Форум » ИДЕМ В ШКОЛУ! » Начальный этап для малышей » Ответить

Начальный этап для малышей

Админ: Первые самостоятельные шаги в развитии добычи

Ответов - 5

Анюточька: Надо развивать у щенка добычу, играть в тряпочку и мячик в перетянушки , потянули, потянули и отдали, в последствие отдавать, когда начнет работать, как бы упираться и на себя прыжками оттягивать и покажу видео сейчас как тоже можно уже работать самим. Примерная игра в мячик , не обращайте внимание на добермана, лучше если Вы одни будете играть, заинтересовывать в себе. И с тряпочкой

Анюточька: Почитайте обязательно, очень полезная информация.

Админ: Молодежь - почитайте! подзабыли эту темку?


Админ: вот еще, про отзыв мужик хорошо, доступно расписал По теории.. Правила НАКАЗАНИЯ 1. Наказание должно быть жестким и болезненным. 2. Наказание - не избиение. Поэтому, время наказания - предельно короткое. А у тебя там бои за Брестскую крепость идут 3. Наказание совершается только в момент проступка. Или через2-3 сек после него. Прошло 5 сек - успокойся. Наказание не имеет смысла. 4. Если не успел - ПРОВОКАЦИЯ. 5. Нельзя бить собаку руками и ногами. И газетами нельзя. . Далее НЕ ОЧЕЛОВЕЧИВАЙ, БЛИН, СОБАКУ! Мы все собак любим. Это понятно. Но У собак отсуствует очень важная штука - речевой центр. Они не понимают речь. У них нет логики мышления. И не нужно пытаться подогнать собаку под свои рамки. Это приведет к тому, что собака вообще перестанет понимать, что ты от нее хочешь. Поэтому, привыкай с самого начала обращаться с собакой как с ЖИВОТНЫМ, которое в своей жизни ориентируется только на одно - УДОВОЛЕТВОРЕНИЕ ЖИВОТНЫХ ПОТРЕБНОСТЕЙ. А в животные потребности дрессировка не входит к нашему сожалению Собака - живая. И обучается в принципе так-же, как и человеческий детеныш. Нельзя, за любые деньги, привести ребенка в первый класс, и сказать - "Я хочу, что-б через год он освоил школьную программу! Вот вам денег, дайте лучших в мире учителей, пусть делают!" Они будут делать. И все очень правильно. Но мозг ребенка не выдержит. И кирдык. То-же с собакой. На практике.. Тебе нужно отработать ОТЗЫВ 1. Подойди на расстояние 10 метров. 2. Дай, спокойным голосом команду - "Имя собаки - иди сюда". Без крика, но и без сюсюканья. Скорее всего - 0 эмоций. Отлично. Здесь важно, что-б все обстояло именно так. Если щенок обернется и посмотрит на тебя - все, привлекай его внимание по другому, игрой, хлопками, кличкой - и не делай, то что написано ниже. . . . . А вот если продолжит заниматся своими делами. . . . 3. Поверь, команду она слышала. . . . . Слух у них - дай бог! Но не счела нужным отвлечься. Приблизься к щенку на то расстояние, с которого ты ТОЧНО СМОЖЕШЬ ПОПАСТЬ В НЕГО СВЯЗКОЙ КЛЮЧЕЙ. Наступи на тросик, который привязан к ошейнику. Но. . . Расстояние между тобой и щенком - не менее 5 метров. Приготовься. Она нюхает, "копается в чём не надо". Все. Кидай. И со всей дури, плевать, куда попадешь! Ну только не в голову. . . . . . Далее. Ключи летят, звенят, и больно попадают в щенка. Она в панике. Первая мысль - ломануться куда - нибудь срочно! Но тросик то держит. . . . . Как только ключи в неё попали, ты тут же, оставаясь ногой на тросике, лаасково, с энтузиазмом "Ай уси-пуси, бедная, иди к маме, что это было, я тебя пожалею!", ну и т. д. Никуда не денется. Тут же к тебе ломанется от страха. Ты погладила, пожалела, и тут же - ОТПУСТИЛА ОПЯТЬ ГУЛЯТЬ. А КЛЮЧИ _ ПОДОБРАЛА И В КАРМАН! И НЕ ЗВЕНИ ИМИ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ! На этой прогулке онa от тебя уже не отойдет. Итак, правила этого упражнения 100%. 1. ТЫ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНА ПОПАСТЬ ПЕРВЫЙ РАЗ В ЩЕНКА, по любому. Если ключи, звеня, пролетят мимо первый раз - толку от второго будет меньше. Хотя и будет. 2. ЩЕНОК В МОМЕНТ БРОСКА КЛЮЧЕЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ УВЛЕЧЕН (а мы знаем она увлечена), И ОБЯЗАТЕЛЬНО НЕ ЗАМЕЧАТЬ ТЕБЯ. Грубо говоря, онa не должнa знать, откуда прилетели ключи. И ни в коем случае не должна подозревать тебя. Т. е. - стояла, нюхала - тут по балде что то крепко стукнуло, а что, откуда? А хозяин - вон он, белый и пушистый, и жалеет. Понятно? Нужно обязательно делать скидку на возраст щенка. И конечно, иной раз обязательно давать возможность позаниматся своими делами. Нельзя как робот при любом удобном случае швырятся ключами. К тому же - резкие меры(типа ключей) всегда применимы только в том случае, когда щенок намеренно ТУПИТ. Понимаешь? Т. е. - когда она явно слышит команду, но не собирается ее выполнять. И серьезных препятствий к этому нет. Во всех остальных случаях - этого не делать! Нужно подождать немного, обычно это 3-5 мин, пока щенок не поиграет или не нанюхается, и только потом - давать команду подзыва. И она подойдет. Как ваработается 100% ОТЗЫВ всё прекращай с бросками.В последующем для провокаций вместо бросков СВЯЗКОЙ КЛЮЧЕЙ заменяешь на ЗВОН КЛЮЧЕЙ.

Админ: Теперь, переходим к следующей стадии упражнения с ключами. Итак, наш щенок теперь знает, что означает звон ключей. Именно ЗВОН. Означает он для щенка следующее - сейчас что-то прилетит и шарахнет по башке. А звон - предупреждение. Т. е. звон - сигнальный раздражитель, последующий удар ключами - болевой (механический) безусловный раздражитель, а вот команда твоя - условный раздражитель, на базе которого и будет строится команда подзыва. Итак, весь конструктор, необходимый для того, что-б собрать условный рефлекс на команду подзыва - у нас в руках. Как "Лего". И рефлекс этот - должен быть только положительным. Значит, с бросками ключей надо завязывать. И делать их как можно реже. Но после первого эксперимента у нас в руках отличная штука - ЗВОН КЛЮЧЕЙ!. Но не бросок. Бросали то мы как раз для того, что-б получить эту деталь - ЗВОН. Следующее упражнение: Опять отправляешся туда, где она ведет себя плохо. . Опять привязываешь тросик. Даешь щенку сделать свои дела. Т. е. - сходить в туалет. Об этом - не забывай Все, дела сделал. Ок. Далее, ПРОВОЦИРУЕШЬ щенка на непослушание. Т. е. - идешь туда, где она точно будет занюхивать и не обращать на тебя внимание. Пришли. Все. Процесс пошел. Щенок увлекся. Увеличь расстояние между собой и щенком до 5 метров. Ок. Ты стоишь, он нюхает. Сосредоточься. Дай команду подзыва. Скорее всего 0 эмоций. Если так - доставай тут же ключи, убирай их за спину!!!!(что-б щенок не видел! и как следует за спиной ПОЗВЕНИ! Реакция щенка - она тут же оторвет голову от земли, и начнет озиратся. Она знает - звон не несет ничего хорошего. Сейчас прилетит штука. И вот - самый ответственный момент - когда она голову оторвала, начала оглядыватся - тут же ПРЕКРАЩАЙ ЗВЕНЕТЬ, и активно, с хлопками в ладоши, подзывай щенка к себе. Он подбежит. Если нет, и начнет нервничать - подтащи с помощью тросика. может быть такой вариант - ты команду далa, позвенела, а она даже ухом не повел. . . . Ну тогда - извини, дорогая, это её проблемы. Кидай опять. И посильнее. И действуй по первой части этого упражнения. Итак, попробуй с помощью звона ключей сделать команду уже не подзыва, а ОТЗЫВА щенка от того, что его сильно интересует в данный момент. Понимаешь? Получается - звон ключей напрочь ПЕРЕБИВАЕТ то , чем собака была занята в данный момент. И бросать уже не надо. А потом - идет положительная мотивация - ласковый подзыв. И нормально.



полная версия страницы